Средняя группа: "Смешарики": "Смешарики"

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В 3 - 4 года дети активно изучают мир, задавая тысячи вопросов: что, как и почему. Кроме того, они физически активно развиваются и осваивают новые высоты. Дома становиться мало места для исследований. Опытный воспитатель в саду направит интерес к окружающему миру и физическую энергию в полезное русло. В данный период — это особенно важно для ребенка.

Как правило, дети трехлетнего возраста начинают понимать связи между предметами, умеют анализировать, выделять частное от общего. В поведении активно подражают взрослым, повторяют их действия.

Средняя группа в детском саду предполагает привлечение детей к дежурствам – накрыть на стол приборы для обеда и разложить салфетки. Дежурные чувствуют ответственность и проявляют старательность. Параллельно можно приучать помогать дома – убрать со стола посуду, собрать кукол, машинки, сложить вещи. Также воспитатель учит заботиться о маме, папе, братьях, сестрах, о животных и растениях.

В средней группе воспитанники активно строят взаимоотношения между собой. Сад посещают с удовольствием, спешат встретиться с другом, обсудить игры, обменяться коллекционными карточками, наклейками.

Воспитатель помогает взаимодействовать со взрослыми, решать сложные задачи, конфликты. Малыши доверяют своим взрослым друзьям и не боятся спрашивать, как поступить в различных ситуациях.

В течение 3-5 лет происходит гармоничное и всестороннее развитие ребенка.

Обучающая программа

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 5 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития ребенка – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Программа направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей, на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как:

• патриотизм;
• активная жизненная позиция;
• творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
• уважение к традиционным ценностям.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
• забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
• максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
• творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
• вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
• уважительное отношение к результатам детского творчества;
• единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
• соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствии давления предметного обучения.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-7.57
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность
7.57-8.07
Утренняя гимнастика
8.07-8.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
8.30-8.55
Подготовка к завтраку, завтрак
8.55-9.00
Игры, подготовка к НОД
9.00-9.20
НОД № 1 (старшая подгруппа)
9.25-9.40
НОД № 2 (младшая подгруппа)
9.50-10.10
НОД № 3 (вся группа)
10.10-10.30
Игры, самостоятельная деятельность
10.30-10.40
Второй завтрак
10.40-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12.00-12.30
Подготовка к обеду, обед
12.30-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00-16.20
Игры, самостоятельная деятельность
16.20-18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Второй завтрак
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Ужин
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie